четверг, 5 ноября 2015 г.

Мастер-класс по упаковке подарка - новогодний Magic Box!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня с вами я, Сёмина Вера. Я подготовила для вас мастер-класс новогоднего Magic Box. Зима все ближе, а это значит, что скоро Новый год... самый волшебный праздник! Совсем скоро начнется новогодняя суета, и мы будем думать о подарках, и о том, как же необычно их упаковать. Поэтому наш Magic Box послужит оригинальной подарочной упаковкой елочного шара. Ну что, приступим?



Для создания Magic Box потребуется: однотонная бумага для основы плотностью больше 250г/м2, 2 листа скрап-бумаги,  атласная лента, марля (бинт), новогодняя вырубка, новогодний чипборд, металлическая подвеска, дотсы.

Из инструментов понадобится: коврик, металлическая линейка, канцелярский нож, ножницы, палочка для биговки, фигурный дырокол и клей.
  
Свой Magic Box мне захотелось сделать в классической новогодней гамме - красно-зеленой.  Размер 8х8х8 см. Для основы я взяла однотонную  зеленую бумагу плотностью 300г/м2.
Из нее нужно вырезать основание коробочки, крышку и пробиговать по линиям сгиба. Все размеры указаны на рисунке, пунктирными линиями показаны линии сгиба.  Если Вам захочется сделать Magic Box другого размера, не забудьте, что крышка коробочки всегда больше на пару миллиметров, чем основание!  
Теперь выберем скрап-бумагу для внешней и внутренней сторон. Для внешней стороны своего Magic Box я выбрала красную фактурную бумагу.  Из нее нужно нарезать детали: для основания – 5 шт размером 7,8х7,8см, для крышки - 1 шт размером 8х8 см, для боковых деталей крышки -  4 шт размером 2,8х8см.   
Внутренняя сторона  моего Magic Box будет светлая. Для нее я выбрала лист бежевой скрап-бумаги с таким же рисунком, как и на внешней стороне. Теперь нужно нарезать детали для основания – 4 шт размером 7,7х7,7см. 
Поскольку наш Magic Box будет упаковкой для елочного шара, нам необходимо сделать конструкцию для его размещения. Будем делать пьедестал, все размеры указаны на рисунке. 
Нужно вырезать, пробиговать по линиям сгиба и склеить нашу подставку для елочного шара. 
Вот, что получилось в итоге.
На крышке мне захотелось сделать пышный атласный бант! Сделать его совсем не сложно, но смотрится он очень эффектно. Необходимо взять атласную ленту шириной 2,5 см, длинной 2 м и намотать отрезками по 8 см.

  
Затем срезать углы, как показано на фото.
Потом перевернуть так, чтобы срезанные углы оказались по центу и перевязать веревочкой.
Остается распушить наш бант!
А теперь перейдем к пришиванию (склеиванию) деталей к основанию и крышке. На мой взгляд, машинная строчка смотрится очень красиво и придает законченность работе!
Склеиваем крышку с помощью клея Момент Кристалл.
  
Остается приклеить внутренние детали и пьедестал к нашей основе.
Основная часть работы позади! Наша конструкция готова и можно переходить к декору. Достаю весь новогодний декор, который у меня есть и начинаю прикладывать, и смотреть что подходит. В итоге я остановилась на этом варианте.
Карточку с надписью можно выделить с помощью фигурного круга большего диаметра и приклеить на объемные клеевые подушечки.
Теперь переходим к оленю из чипборда и вырубной елочке, чтобы они не висели в воздухе, с помощью бинта (марли) сделаем сугробы снега.
 
Оленя мне захотелось покрасить коричневой акриловой краской и покрыть glossy accents.
К санкам тоже добавляем сугробы снега и конечно же коробочки с подарками! Но, к сожалению, подарки из чипборда оказались большими. Поэтому пришлось выкручиваться с помощью штампов.
На последнюю, четвертую деталь я добавила еловый веночек. Еловые веточки нарубила с помощью дырокола и выложила их по кругу.
Немного покрыла glossy accents и посыпала блестками. Сверху добавила бантик с часиками.
Теперь осталось приклеить бант к крышке и все, наш Magic Box готов!
А теперь давайте посмотрим, что же получилось в итоге!
Надеюсь, что этот мастер-класс вам понравится и у вас получатся замечательные работы! Спасибо, что вы с нами! 

5 комментариев:

  1. Прекрасный, очень подробный МК. Обязательно сделаю такую коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень рада, что Вам понравился МК!

      Удалить
  2. Спасибо, за МК) Красивый подарок за короткое время)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо БОЛЬШОЕ за МК!!!! Случайно увидела его в ВК, но забыла сохранить, и потом очень долго не могла найти. Наконец-то я его нашла!!!!

    ОтветитьУдалить