понедельник, 12 октября 2015 г.

Задание-вдохновение октября.

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
Хотим сообщить Вам, что каждый месяц у нас в блоге будет выходить задание-вдохновение. Наши дизайнеры будут готовить для Вас "доску настроения" (moodboard). Задание абсолютно свободное, Вы можете вдохновится палитрой нашей доски, отдельными сюжетами и элементами, а можете просто передать Ваше настроение от просмотра.
Одним словом - простор для вашей творческой фантазии огромен!
Сегодня мы спешим представить Вам наше задание-вдохновение октября. 
Давайте продлим эту яркую осень! Ждем с нетерпением Ваших вдохновенных работ, а наши дизайнеры конечно же поделятся с Вами своими октябрьскими впечатлениями!

Мария Красных
В этой страничке я использовала фотографии с нашей семейной прогулки в осеннем парке. Как приятно разгребать ногами опавшие листья, а белки сами спускаются с дерева, чтобы взять семечки прямо с руки. Бумага Carta Bella "Fall Blessing", чипборд Wood craft.


 
 
Елена Тарарова
Добрый день, дорогие читатели! Глядя на нашу доску вдохновения, я вдохновилась ее настроением
 в общем. Под влиянием этого самого вдохновения у меня получилась вот такая осенняя открыточка.

Листочки я вырезала и красила сама. Ох, и понравился мне этот процесс! 
В работе использовала бумагу из набора Echo Park "The story of Fall", деревянные пуговички, ягодки, натуральные шишечки, кружево .
Анастасия Вискова
Какая же вдохновляющая у нас доска в этом месяце!!! Я как увидела ее, так сразу решила, что моя работа будет с клетчатым принтом! Безумно понравилось сочетание бирюзового и оранжевого! К тому же мы с дочкой насушили красивых кленовых листочков, которые ждали своего часа:))
И вот он наступил! Вот что у меня получилось:
Осень - уютная пора в мягких цветах, но с яркими нотками. Меня безумно вдохновило сочетание нежного голубого\мятного с оранжевым. По заданию получился вот такой домашний уютный магнитик на холодильник. А во время фотосессии пришлось даже намочить его под дождиком, осень ведь:)
Дарья Карпухина
Как же я люблю осень!!! Какое разнообразие красок дарит нам это время года! 
Люблю гулять по осеннему лесу, слушать шуршание листьев под ногами, наслаждаться последними тёплыми лучиками солнца! Свое настроение я передала в эко-открытке, которая сложилась у меня благодаря нашей доске вдохновения! А за что любите осень вы?

Наши правила:
- по этому заданию мы будем рассматривать любые работы: странички, открытки , блокноты , обложки
 и другие скрап объекты.
- Работы по данному заданию принимаются до 2 ноября 2015г. до 23:55 по московскому времени,
 в течении недели мы подведем итоги, огласим Топ и победителя задания
-Работа должна быть новой, т.е. выполненной после публикации задания в нашем блоге.
- Пост с Вашей работой, участвующей в нашем задании, должен содержать прямую ссылку на задание блога "Творим дома" и картинку задания.
- Количество работ от каждого участника не ограничено.
- Работа может участвовать в других заданиях.
Среди участников задания-вдохновения будет разыгран приз:


Добавляем свои работы сюда:

Всем удачного дня и творческого настроения! Спасибо, что Вы с нами!

8 комментариев:

  1. Как я люблю эту пору! Еще пройдусь с работы через Летний сад и вечером точно засяду за открыточку, уже есть идеи)) Спасибо вдохновительницам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, нам очень приятно, что наши работы способствовали Вашему творческому настроению, но вряд ли кто-то способен вдохновить больше, чем Питер в осеннюю пору!

      Удалить
    2. Да, Елена, осень- чудесная пора! Рады, что у нас получилось вдохновить вас! ждем вашу открыточку :)

      Удалить
  2. Красиво!!! И доска работы ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! надеюсь у нас получилось вас вдохновить!

      Удалить
  3. Ой, я дважды добавилась! Удалите пож-та 21 или 22 линк.

    ОтветитьУдалить