четверг, 8 октября 2015 г.

Знакомство с дизайнерами блога "Творим Дома" и розыгрыш конфетки.

Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего блога, меня зовут Ольга Мендель
и сегодня я хотела бы представить Вашему вниманию свой новый  проект -
челлендж-блог "Творим дома"!
Под своим началом я собрала команду душевных и чутких дизайнеров, влюбленных в свою работу профессионалов. Все мы здесь, потому что скрапбукинг для нас это не просто работа - это стиль жизни и состояние души.
Давайте знакомится!
Меня зовут Ольга. Мне 30 лет, я жена и мама двух озорных кудрявых мальчишек, Марка 5 лет и Ромы 4 лет. Мой родной город подмосковный Королев, а последние свои 10 лет я живу
в Москве со своей семьей. Вот уже 6 лет как я посвятила себя увлекательному и прекрасному миру скрапбукинга. Да для меня- это не просто творчество или хобби, я этим живу. Да, мои первые слова поддержки и одобрения были виртуальными и я долга не могла поверить, что мое домашнее творчество перевернет всю мою жизнь. Сейчас я уже признанный мастер и преподаватель, а в этом году я открыла магазин и свою мастерскую, в которой творю вместе со своими ученицами и помощницами по творчеству.
Мои работы:

 
Все дизайнеры этого блога - мои ученицы онлайн-курсов и мастер-классов.
Я считаю их работы теплыми, душевными, креативными и вдохновляющими!
В этом блоге мы будем делиться с нашими читателями новыми работами, обзорами, интересными статьями и мастер-классами, будем проводить совместные проекты и организовывать задания по скетчам, палитрам и вдохновляющим подборкам.

Продолжим знакомство с дизайнерами нашего блога.
Всем привет, меня зовут Оля Artkraj. Мне 23 года, я из солнечного Крыма. Как и многие, я рукодельничаю с детства, перепробовала многое - от макраме до декупажа, в один момент серьезно остановилась на полимерной глине и помню, как стояла на выставке-ярмарке рядом с девочками, которые занимались скрапом, и говорила, что я скрааапом - да никогда!) И вот через пару лет я в рядах сумасшедших скрапбукеров:)
Люблю это занятие всей душой, пробую разные стили и техники, многое еще не изведано. Очень рада, что смогла превратить любимое хобби в дело жизни. Теперь это и моя любимая работа.
Больше всего люблю делать блокноты, именно с них начался мой путь. Очень хочется развиваться и совершенствоваться, постоянно прыгать выше своей головы и вдохновлять.

Я счастлива, потому что у меня есть любимое занятие, которое радует не только меня, но и приносит радость другим людям.



Всем привет! Меня зовут Вера Сёмина (verusik_stav). Я из Нижнего Новгорода, но уже чуть больше года живу в Ставрополе. Мне 24 года, у меня есть любимый муж и собачка. Люблю творчество во всех проявлениях и пробовала разные виды рукоделия. В итоге остановилась на скрапбукинге и шитье. Скрапбукинг вошел в мою жизнь 5 лет назад, началось все с альбома для фотографий. Сейчас я уже не представляю свою жизнь без красивых бумажек. Мечтаю, что в скором времени смогу превратить свое любимое хобби в работу. Стараюсь учиться и развиваться, и двигаться только вперед!

Привет всем! Я Лена. В скрапе относительно недавно - чуть больше года. Как, наверное, и большинство из нас, со скрапом я познакомилась благодаря своему ребенку, уж больно мне хотелось сделать альбомчик на первый годик для своей доченьки. Я часами могла рассматривать работы мастериц, отмечать для себя интересные идеи, рисуя в своем воображении будущий альбом. Я никогда не забуду мое первое посещение скрап магазина). Я шла туда с мыслью о покупке всего необходимого для детского альбома. Зашла в магазин, взяла корзиночку, пошла. И тут, мои глаза разбежались в разные стороны от разнообразия! В общем, в тот день я ушла с одним розовеньким листочком, одной рамочкой чипборда и букетиком цветочков, а еще с большим желанием научится творить красоту из всего этого разнообразия!
Из скрап объектов больше всего люблю делать альбомы  и альтер скрап.


Всем доброго дня, меня зовут Мария, и мое главное занятие - это выращивание цветов, "цветов жизни". Я мама двух дочек, свое основное время посвящаю близким, дому и семье. При этом я обожаю творчество, и вот уже полтора года увлечена скрапом. В скрап меня привело желание создавать альбомы для семейной хроники, и наверно, на сегодняшний день, альбомы - это мои фавориты. При этом меня интересуют самые различные стили и техники, хочется эксперементировать, пробовать, учиться... Поэтому много своего времени я посвящаю обучению на различных курсах и мастер-классах.
"Make It Home" - это первая моя дизайн-команда, для меня это новая ступень в творчестве и возможность для дальнейшего самосовершенствования. Ну и конечно, я получаю огромное удовольствие от работы в команде, где собрались талантливейшие девочки, и радость от общения с единомышленниками.

Всем доброго времени суток! Меня зовут Настя, активно в скрапе я около 2-х лет, до этого просто наблюдала и любовалась творчеством девочек-скраперов. Я из тех же людей, которые всю свою сознательную жизнь увлекаются каким-либо рукоделием:)) В скрап я пришла через мыловарение:))) Однажды, готовила по заказу мыльце в подарок и решила сделать к нему красивую коробочку, ну а где коробочка, там и открыточка получилась:))) так все и закрутилось! Со стилем своих работ пока не определилась- пробую и ищу. Очень люблю цветочные работы и микс-медийные. Из скрап объектов мне нравится делать альбомы и открыточки, а еще очень хочу попробовать альтр-скрап.
В обычной жизни я мама чудесной девочки 8 лет и жена замечательного мужчины. В начале лета я решила кардинально изменить свою жизнь и сделать любимое хобби любимой работой, и пока вроде все получается:))

Всем привет! Меня зовут Карпухина Дарья. Мне 24. Я совсем ещё новичок, несмотря на то, что познакомилась со скрапбукингом в 2010 году. Моей первой работой была открытка для любимого человека, а всё мое увлечение ограничивалось открытками на праздники и небольшим альбомчиком. Потом была подготовка к свадьбе, где я сделала приглашения, рассадочные карточки, книгу пожеланий и папку для свидетельства. В связи с нехваткой времени пришлось оставить скрапбукинг. Но я его никогда не забывала, было большое желание продолжить! И вот этот момент наступил, я пошла на онлайн курс к замечательной Ольге Мендель, и сейчас мне выдался большой шанс поработать в такой замечательной команде.
Сейчас в моей жизни происходят большие перемены, я стала мамой замечательной дочки, теперь она мое вдохновение и стимул двигаться и развиваться дальше!
 Всем нам огромного вдохновения и большого счастья!! 

И безусловно в этот радостный для нас день мы хотели бы порадовать своих читателей сладкой конфеткой!!!
- 6 листов бумаги от Graphic45
- набор бумаги 20 на 20 см от Graphic45
- набор объемных наклеек, высечек, вырубных листиков
- дырокол края 
- дырокол угла и три дырокола "кленовый лист" разного размера
от нашего спонсора - магазина Hobbyboom.ru


Чтобы поучаствовать в конфетке, нужно:
1. Стать читателем нашего блога :)2. Рассказать о нашем открытии и конфетке отдельном постом(надеемся на вашу поддержку, мы ведь только начинаем)3. Оставить в комментариях ссылку на ваш пост 4. Прийти 7 ноября и узнать, кто же стал победителем, может Вы?
Записываемся в линки для участи здесь:



Прекрасного Вам дня и творческого вдохновения!

100 комментариев:

  1. Девочки, с началом большого творческого пути! Ольга, тебе отдельные поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Все так красиво и здорово! Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открытием! Оля, заглядываю и очень радуюсь твоим начинаниям и успехам! Классная команда :))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная команда подобралась!! Девочки, поздравляю от души!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!

      Удалить
    2. Столько вдохновения от работ вашей команды!!! Спасибо за красоту!
      А вот мой небольшой пост, но от самого сердца )):
      http://streletsn.blogspot.ru/2015/10/blog-post_9.html

      Удалить
    3. Наташенька, большущее спасибо за такие теплые слова! Безумно приятно.

      Удалить
  5. Девочки, поздравляю с такой чудесной компанией!) Пусть у вас всё складывается замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Будем стараться радовать и вдохновлять!

      Удалить
  6. Девочки, с открытием!!! Очень красиво тут у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С открытием вас!!! Пусть вдохновение не покидает этот дом! И пусть у вас всегда будет так же уютно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А если вдохновение вдруг покинет вас - ждем вас в гости за новой порцией:)

      Удалить
  8. Девочки, поздравляю с открытием! Уютный бложик и отличная команда! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мы будем очень-очень стараться ;)

      Удалить
  9. Похдравляю))))) Океан вдохновения вам и много-много ПЧёлок)))) http://olena-bazyuk.blogspot.com/2015/10/711-2111.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, спасибо! Мы будем очень стараться радовать вас вдохновляющими работами ;)

      Удалить
  10. Девочки, рада знакомству! Поздравляю с открытием! У вас уютно и красиво)) Пусть осуществляются все ваши творческие и бизнес - планы!! Спасибо за шанс и угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ссылка: http://tatka19757.blogspot.ru/2015/10/blog-post_43.html

      Удалить
    2. Татьяна, взаимно, будем дружить! Спасибо за поздравления :)

      Удалить
  11. Поздравляю! Спасибо за прекрасное знакомство,такое вдохновленное работами и мастерицами! Благодарю за вкусный шанс!
    Пусть все у вас будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, и мы очень рады знакомству! Спасибо за поздравления и чудесные пожелания!

      Удалить
  12. Поздравляю с открытием! Вдохновения и возрастания вам!
    http://handmade-joys.blogspot.com/2015/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, и всегда рады Вас видеть в нашем блоге!

      Удалить
  13. Мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большущее спасибо. Нам это очень приятно и ценно :)

      Удалить
  14. От души поздравляю вас девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!!
    Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  16. Студия безумно атмосферная! В ней хочется творить и творить!!! Поздравляю всех с появлением такого нежного уголочка в нашем городе и конечно же с открытием блога! Красивых идей для заданий и множество подписчиков! http://elena-karpova.blogspot.ru/2015/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за теплые слова, внимание наших читателей - это главный стимул творить и двигаться вперед!

      Удалить
  17. Поздравляю с открытием! Плодотворного роста вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления и теплые пожелания!

      Удалить
  18. Поздравляю с открытием! Дизайн-команда просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну как же приятно, большое спасибо от всех участников нашей команды!

      Удалить
  19. Поздравляю!!!Шикарный блог и шикарная команда!!! Успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, спасибо огромное! Заглядывайте почаще!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, какая прелесть!! Баннер у вас замечательный :) Про работы вообще молчу, просто Ах!!! Удачи вам!
    http://merry-berrynz.blogspot.co.nz/2015/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки поздравляю вас с ДК а блог с открытием)). Ко всем зашла , посмотрела работы, просто взрыв эмоций, столько красоты, с удовольствием становлюсь ПЧ, чувствую вдохновения здесь будет много....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Мы будем очень стараться, чтобы Вам у нас было интересно =)))

      Удалить
  23. Искренне поздравляю с Открытием!!! Всем Удачи и Творческих Успехов!
    http://victoriamitcina.blogspot.ru/2015/10/711.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарим! И Вам огромного вдохновения =)

      Удалить
  24. Долгой и успешной жизни вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, на радостях записалась аж дважды)) №67 и № 68, и не могу удалить одну лишнюю запись(

      Удалить
    2. Лена, спасибо, рады видеть Вас в рядах наших ПЧ!

      Удалить
    3. Не переживайте, поправим)

      Удалить
    4. Я опять к вам)) у меня адрес изменился))
      http://ziborovale.blogspot.ru/2015/10/blog-post_94.html
      Спасибо

      Удалить
  25. Поздравляю от всей души с началом!!! Желаю успехов в вашем прекрасном деле!!!! ))) http://bumlaboratoriya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_58.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо Вам за слова, они нам очень ценны!

      Удалить
  26. Поздравляю с открытием блога! неиссякаемого творческого вдохновения всей ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Наши читатели - это наш главный источник позитива и вдохновения!

      Удалить
  27. ссылку забыла оставить:) Патрикеева Юля http://ypatrikeeva.blogspot.ru/2015/10/blog-post_75.html

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки,удалите , пожалуйста, мою ссылку№71, ошиблась адресом)) Всей ДК -самые искренние пожелания процветания и вдохновения !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо от всей ДК! Ссылочку поправим)

      Удалить
  29. ДЕВОЧКИ, ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТКРЫТИЕМ! Желаю креативных идей и много-много ПЧ!
    http://praskowja.blogspot.ru/2015/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с открытием блога! http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2015/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с открытием блога и присоединяюсь к вашим пчелкам! http://nnnaaabbb.blogspot.ca/2015/10/blog-post_62.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, всегда рады Вас видеть в нашем блоге!

      Удалить
  32. http://nellyspuskanyuk.blogspot.ru/
    Процветания всей команде!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. нереально красивые работы!спасибо за вдохновение!и шанс!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю! С удовольствием стала вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с открытием блога! Вот моя ссылка:http://isaykinaa.blogspot.com.by/p/blog-page_18.html

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с открытием! Больше и больше ПЧ с каждым днем! К сожалению,пока нет своего блога.тольок планирую его создать,так что даю ссылку на пост вконтакте http://vk.com/id280558553#/id280558553?w=wall280558553_105%2Fall

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо вам, дорогие девочки. Очень приятно, что открываются новые блоги, предоставляется больше места для вдохновения и творчества. Удачи вам, процветания. Новых читателей! http://malva29.blogspot.ru/2015/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, у вас всех такие красивые работы, уверена будете радовать интересными заданиями и вдохновлять, удачи вам и вашему блогу, процветания и побольше ПЧ!
    http://viktoriacards.blogspot.ru/2015/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, поздравляю вас с началом нового, долгого пути в мир творчества!!! Будем творить вместе с вами с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с новым этапом жизни! У всей ДК классные работы. Будем дружить :)
    http://melkota.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, привет! Поздравляю с открытием, успехов во всех начинаниях!
    А конфетка - лучше просто не придумать, участвую:
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  42. поздравляю с началом! http://handallamade.blogspot.com/2015/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с открытием!
    http://scrapmamavalya.blogspot.ru/2015/10/scrapman.html

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с открытием! http://paper-ego.blogspot.ru/2015/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю!
    http://mywordscrap.blogspot.ru/2015/10/blog-post_57.html#more

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю! Вдохновения вам!!!! http://galinkaworld.blogspot.ru/2015/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  47. Новых идей, вдохновения, процветания!!! http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю с открытием блога и чудесной командой!!! Вдохновения!!!
    Мой пост: http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  49. Название у вас такое классное ! Успехов и процветания! Написано в условиях записаться в комментах, но есть линки. Так что я уж туда и туда на всякий случай, больно уж угощение сладкое! :) http://iri-life.blogspot.ru/2015/10/711.html

    ОтветитьУдалить
  50. Желаю блогу процветания, творческих идей и их исполнения! С огромным удовольствием запишусь на розыгрыш. http://artnatego.blogspot.ru/2015/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, поздравляю!!! Чудесный блог! Рада такому открытию! Успехов и процветания! ;))
    П.С. Удалите пожалуйста №125, проверила ссылку, она почему-то не открывается (( Я повторно записалась на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  52. Ура! Поздравляю! Чудесный блог. Замечательная команда. Конфетка вкуснющая, мимо не пройти. http://ckrapmarusai.blogspot.ru/2015/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  53. Оля, девочки, поздравляю с открытием! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записалась в линки, но если нужно и здесь http://fromholguinhouse.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

      Удалить
  54. Искренние поздравления! Как мне все тут нравится! Как всё созвучно со мной!Правда на частые комментарии можно не расчитывать: чукча не писатель, чукча-читатель)

    ОтветитьУдалить
  55. Записалась, разместила, но какой-то глюк с картинкой у блоггера. Завтра исправлю http://seayourdreams.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за угощение. написала здесь http://angellina-srr.blogspot.ru/2015/11/blog-post_78.html
    Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  57. угощаюсь ! http://krutishka1984.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  58. Олечка, поздравляю и с открытием собственной студии, и с новым вдохновительным челенджем! Пускай у тебя всё получается легко!
    Спасибо за угощения :).

    ОтветитьУдалить
  59. Итоги подведены вот здесь
    http://tvorimdoma-vmeste.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  60. ПОЗДРАВЛЯЮ с открытием студии, магазина, блога, дизайн-команды))))
    Все просто - ОТЛИЧНО! Успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить